Из-за аварии в сети основного электроснабжения стратегически важный узел связи в Москве на Сущевском валу, обеспечивающий обмен трафиком, вышел из строя. Аварийное электроснабжение было предоставлено ПАО «МОЭСК» на базе двух передвижных электростанций.
В 2015 году «ГрандМоторс» обеспечил аварийную службу Московской Объединённой Электросетевой Компании передвижными электростанциями на базе генераторных установок GMGen Power Systems GMC700 мощностью 500 кВт каждая.
Все это время электростанции GMGen Power Systems успешно справлялись со своей задачей, не подвели и в этот раз. Они вырабатывают автономную электроэнергию до тех пор, пока основное электрсонабжение не будет восстановлено полностью.
ПАО «Ростелеком» является крупнейшим в нашей стране провайдером цифровых и телекоммуникационных услуг. Сбой в работе стратегически важного узла связи может привести к отсутствию телефонного и электронного общения между людьми. Речь идет не только о невозможности обменяться сплетнями и посмотреть любимый сериал, но также вызвать скорую помощь или пожарных, работать, осуществлять банковские операции и многое другое.
Подробности комплектации
Дизель-генераторы GMGen Power Systems GMC700 установлены в 6 метровые морские контейнеры «Север» производства компании «ГрандМоторс» и установлены на шасси автомобиля КАМАЗ. Контейнеры имеют все системы жизнеобеспечения электростанций, пол контейнера выполняется из рифленого металла толщиной 4 мм с нескользящим электрозащитным покрытием.
Автономия электростанций GMGen Power Systems двукратно зарезервирована интегрированным в раму топливным баком дневного расхода и дополнительным аварийным топливным баком на 24 часа работы.
Панели управления электростанциями вынесены на борт контейнеров и интегрированы в единый герметичный бокс. Все панели управления GMCA30-02 имеют возможность синхронизации нескольких электростанций между собой и основной сетью.
Учитывая специфику эксплуатации генераторных установок аварийной службой инженеры «ГрандМоторс» продумали специальные решения для удобства и оперативной работы:
- Боковые и задние дверные проемы усилены во избежание деформации кузова, а двери изготовлены с возможностью открывания с земли без использования дополнительных лестниц,
- C фиксацией в открытом положении; специальная шумоизоляция рабочего отсека генераторной установки для работы в зонах с повышенным требованием к шумоизоляции;
- Cъемная лестница для доступа в контейнер из соображений безопасности персонала аварийной службы оснащена перилами.
Кроме того, разработана запатентованная система подачи силового кабеля с электрическим и механическим приводом. Барабаны с 40 - метровыми четырехжильными медными кабелями с негорючей изоляцией расположены в отдельных отсеках контейнеров. Электрический привод барабанов работает как на разматывание, так и на сматывание, что в значительной степени ускоряет подготовку к проведению аварийно-восстановительных работ.
«ГрандМоторс» — локомотив отрасли аварийного электроснабжения в России, постоянно держит руку на пульсе инжиниринговых решений и требований заказчиков и всегда предлагает высокотехнологичные и продуманные решения с точки зрения удобства и эффективности эксплуатации!