Цены на контейнеры «Север»
Почему наши конкуренты по дизель-генераторным установкам заказывают контейнеры Север у нас?
Более 2 000 контейнеров Север производства ГрандМоторс с дизель-генераторными установками до 2500 кВА введены нами в эксплуатацию в различных регионах России, в том числе в условиях Крайнего Севера.Регулярные отзывы наших клиентов о работе оборудования в реальных условиях эксплуатации свидетельствуют об их высоком качестве.
Наши цены обоснованы качеством, продуманностью конструкции (исходя из реального опыта) и анализом технического задания клиента.
Что скрывается за низкой ценой?
Материал не для слабонервных или «как вас обманывают»
Термоизоляция
Это подделка
Утепление выполнено сэндвич-панелями с наполнением из пенопласта или, у других компаний, — деревянной обрешёткой и минватой.
Результат: горит и дерево и пенопласт. Дымит пенопласт.
Утепление контейнера выполнено сэндвич-панелями, крепление внутренних конструкций не учитывает появление «мостиков холода», не расчитана в соответствии с объёмом система обогрева.
В результате конденсат на внутренних стенках, появление измороси и снежных шапок на дверях и проёмах вентиляции, выхлопной системе генераторной установки. Риск замыкания обмоток генератора, различных электронных схем управления.
Результат: горит и дерево и пенопласт. Дымит пенопласт.
Утепление контейнера выполнено сэндвич-панелями, крепление внутренних конструкций не учитывает появление «мостиков холода», не расчитана в соответствии с объёмом система обогрева.
В результате конденсат на внутренних стенках, появление измороси и снежных шапок на дверях и проёмах вентиляции, выхлопной системе генераторной установки. Риск замыкания обмоток генератора, различных электронных схем управления.
Так правильно
Система утепления выполнена из специального негорючего материала с рассчитанной толщиной и не осыпающегося при эксплуатации.
Результат: не горит абсолютно. Не дымит.
В утеплении контейнера использован только специальный, экологически чистый, негорючий сертифицированный материал; для экономии средств Заказчика плотность и толщина материала выбирается исходя из предполагаемой температуры использования контейнера (например, средняя полоса России или Дальний Север).
Система обогрева расчитана в соответствии с объёмом контейнера и установленным оборудованием, обогреватели и жалюзи приточной вентиляции оснащены термодатчиками, что экономит электроэнергию, потребляемую собственными нуждами и сводит к нулю риск появления конденсата где-либо внутри контейнера.
Результат: не горит абсолютно. Не дымит.
В утеплении контейнера использован только специальный, экологически чистый, негорючий сертифицированный материал; для экономии средств Заказчика плотность и толщина материала выбирается исходя из предполагаемой температуры использования контейнера (например, средняя полоса России или Дальний Север).
Система обогрева расчитана в соответствии с объёмом контейнера и установленным оборудованием, обогреватели и жалюзи приточной вентиляции оснащены термодатчиками, что экономит электроэнергию, потребляемую собственными нуждами и сводит к нулю риск появления конденсата где-либо внутри контейнера.
Шумоизоляция
Это подделка
Шумоизоляция выполнена из сэндвич-панелей из пенопласта — звук усиливается и отражается от всех стенок и не поглощается.
Для удешевления конструкции, дополнительных мер по шумоизоляции не принимается, при этом шум работающего двигателя может даже усиливаться внутренними металлическими стенками. В результате обеспечена головная боль обслуживающему персоналу (на стройплощадке, например) и запрет на работу генераторной установки в таком «ящике» в жилых зонах, рядом с офисами, предприятиями, везде, кроме районов вечной мерзлоты.
Для удешевления конструкции, дополнительных мер по шумоизоляции не принимается, при этом шум работающего двигателя может даже усиливаться внутренними металлическими стенками. В результате обеспечена головная боль обслуживающему персоналу (на стройплощадке, например) и запрет на работу генераторной установки в таком «ящике» в жилых зонах, рядом с офисами, предприятиями, везде, кроме районов вечной мерзлоты.

для удешевления контейнеров практически все производители используют пенопластовые панели или деревянную обрешетку и минвату
Так правильно
Шумоизоляция выполнена из специального материала и рассчитана по законам физики, звук поглощается, применяются дополнительные устройства, материалы и конструкции гашения звука.
Внутренняя отделка контейнера предполагает использование специального материала, обеспечивающего значительное гашение шума двигателя. В расположении проемов приточно-вытяжной вентиляции учтено снижение прямого выхода шума двигателя.
Применяются дополнительные способы гашения звука: отделка некоторых частей системы вентиляции материалом, используемым в акустических лабораториях и звукозаписывающих студиях, применение дополнительных перегородок в конструкции контейнера и т.д.
В результате шум от работающего генератора за пределами контейнера легко укладывается в самые строгие санитарные нормы.
Каждый наш контейнер Север, тестируется нами до отгрузки клиенту специальным прибором по специальной методике на соответствие по шуму.
Внутренняя отделка контейнера предполагает использование специального материала, обеспечивающего значительное гашение шума двигателя. В расположении проемов приточно-вытяжной вентиляции учтено снижение прямого выхода шума двигателя.
Применяются дополнительные способы гашения звука: отделка некоторых частей системы вентиляции материалом, используемым в акустических лабораториях и звукозаписывающих студиях, применение дополнительных перегородок в конструкции контейнера и т.д.
В результате шум от работающего генератора за пределами контейнера легко укладывается в самые строгие санитарные нормы.
Каждый наш контейнер Север, тестируется нами до отгрузки клиенту специальным прибором по специальной методике на соответствие по шуму.

Специальный материал используемый на внутренних поверхностях контейнера для шумоглушения у контейнера Север производства АО «ГрандМоторс»

Специальный материал используемый на внутренних поверхностях контейнера для шумоглушения у контейнера Север производства АО «ГрандМоторс»
Выхлопная система и глушитель
Это подделка
Глушитель не учитывает попадание влаги внутрь при не работающем двигателе, нет слива конденсата — многие просто не знают как это делается, сколько это стоит и для чего это нужно.
Глушитель используется, как правило не низкошумный, а промышленный, т.е. с минимальным шумогашением.
Глушитель может быть жестко приварен к контейнеру, что затрудняет транспортировку, высокая температура от выхлопной системы передается на прилегающие конструкции, краска облезает, значительно повышается риск пожара. Зачастую зауживаются трубы выхлопной системы или свариваются под прямым углом, что снижает мощность двигателя, создает противодавление и приводит к выходу из строя генераторной установки.
Глушитель используется, как правило не низкошумный, а промышленный, т.е. с минимальным шумогашением.
Глушитель может быть жестко приварен к контейнеру, что затрудняет транспортировку, высокая температура от выхлопной системы передается на прилегающие конструкции, краска облезает, значительно повышается риск пожара. Зачастую зауживаются трубы выхлопной системы или свариваются под прямым углом, что снижает мощность двигателя, создает противодавление и приводит к выходу из строя генераторной установки.

эти горе-производители не знают элементарных правил монтажа генераторных установок и устройства системы отвода выхлопных газов

самодельный глушитель -29 дБ
для дизельной электростанции 400 кВА,
проданный под маркой глушителя SDMO
Да, иногда обманывают Вас и таким образом
(выставочный экспонат! СТТ-2006)
для дизельной электростанции 400 кВА,
проданный под маркой глушителя SDMO
Да, иногда обманывают Вас и таким образом
(выставочный экспонат! СТТ-2006)
Так правильно
Глушитель повернут правильно, влага не попадает при неработающем двигателе, есть слив конденсата (этого вообще никто не делает и мало кто знает для чего это нужно).
Глушитель на легкоразборном болтовом фланцевом соединении, установка легко транспортируется на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Прямого соприкосновения нагревающихся элементов выхлопной системы с контейнером нет.
Глушитель на легкоразборном болтовом фланцевом соединении, установка легко транспортируется на автомобильном и железнодорожном транспорте.
Прямого соприкосновения нагревающихся элементов выхлопной системы с контейнером нет.
Топливная система
Это подделка
Топливная система не учитывает возможность аварийного слива топлива, используются дешевые пластиковые топливные баки, соединения выполнены без учета диаметра «обратки», что не обеспечивает нормальной работы генераторной установки и возможен перелив «обратки» при постоянно работающей дизельной электростанции.
Топливные трубки проложены открытым способом, возможно заминание при обслуживании.
Топливные трубки проложены открытым способом, возможно заминание при обслуживании.
Так правильно
Используются топливные баки из разряда дорогих и надежных немецких или металлические с системой автоподкачки топлива и контроля, соединения учитывают диаметр «обратки», топливные трубки проложены закрытым способом, что обеспечивает полную пожаробезопасность и нормальное функционирование генераторной установки, в том числе при постоянном режиме работы.
Топливные баки сварной конструкции, как правило термоизолируются.
Топливные баки сварной конструкции, как правило термоизолируются.
Электрооборудование
Это подделка
Нет шины заземления по периметру и вывод на борт контейнера — требования ПУЭ не выполняются.
В системе собственного электрооборудования контейнера может отсутствовать освещение от аккумулятора, либо для этого используется стартерный аккумулятор двигателя.
Отсутствует щит собственных нужд контейнера (освещение, обогрев, вентиляция).
Как правило, не выполняются требования существующих нормативов на заземление.
В системе собственного электрооборудования контейнера может отсутствовать освещение от аккумулятора, либо для этого используется стартерный аккумулятор двигателя.
Отсутствует щит собственных нужд контейнера (освещение, обогрев, вентиляция).
Как правило, не выполняются требования существующих нормативов на заземление.

шин заземления вы не увидите в таких контейнерах, двери тоже не заземляются (или «заземляются» как на фото) ПУЭ — говорят о том, что нужно делать заземление определенным способом
Так правильно
Есть шина заземления и дубль по ПУЭ в двух местах.
Установлен дополнительный аккумулятор для аварийного освещения, оснащенный собственным зарядным устройством. Щит собственных нужд собран из высококачественных комплектующих известных производителей, все провода оконцованы втулочными наконечниками. Шина заземления выполняется в соответствии с ПУЭ и выводится на внешнюю сторону контейнера в двух местах.
Установлен дополнительный аккумулятор для аварийного освещения, оснащенный собственным зарядным устройством. Щит собственных нужд собран из высококачественных комплектующих известных производителей, все провода оконцованы втулочными наконечниками. Шина заземления выполняется в соответствии с ПУЭ и выводится на внешнюю сторону контейнера в двух местах.
Конструкция и её жёсткость, новое или б/у
Это подделка
Жёсткость контейнера нарушена слабыми силовыми элементами, не сделаны косынки, не учтены вес электрогенератора, огромные проёмы под приточно-вытяжную вентиляцию не усиливаются силовыми элементами, без учёта веса оборудования и возможных перемещений контейнера до места установки.
Проёмы для вентиляции и входа в контейнер не усилены дополнительными силовыми элементами, не учтён вес оборудования, что приводит к перекосу дверей, поломке выхлопной системы, появлению постоянных напряжений в раме генераторной установки.
Расположение оборудования внутри контейнера производится без учёта симметричной развесовки контейнера по продольной и поперечной осям.
Пол не усилен, «гуляет», генератор может быть даже приварен рамой к полу. используется дешёвая фурнитура и дешёвые замки, которые постоянно заклинивают при перемещениях. На дверях контейнера могут использоваться только «висячие» замки, проёмы вентиляции позволяют злоумышленникам забраться внутрь контейнера.
Проёмы для вентиляции и входа в контейнер не усилены дополнительными силовыми элементами, не учтён вес оборудования, что приводит к перекосу дверей, поломке выхлопной системы, появлению постоянных напряжений в раме генераторной установки.
Расположение оборудования внутри контейнера производится без учёта симметричной развесовки контейнера по продольной и поперечной осям.
Пол не усилен, «гуляет», генератор может быть даже приварен рамой к полу. используется дешёвая фурнитура и дешёвые замки, которые постоянно заклинивают при перемещениях. На дверях контейнера могут использоваться только «висячие» замки, проёмы вентиляции позволяют злоумышленникам забраться внутрь контейнера.

для удешевления используются откровенно ржавые контейнеры, не выполняются уcиления, взамен вырезанных проемов вентиляции

рамы электростанций привариваются к полу — это грубое нарушение правил монтажа генераторных установок

используются деревянные элементы в полах и стенах,
т.к. правила пожарной безопасности не знакомы этим компаниям
т.к. правила пожарной безопасности не знакомы этим компаниям
Так правильно
Жёсткость усилена косынками, швеллерами, все проёмы дверей усилены швеллерами с замкнутой конструкцией.
Все выполняемые проёмы расчитаны в проектном отделе по расположению и размеру, усилены с запасом прочности, жёсткость контейнера по осям увеличена в соответствии с массой оборудования.
Пол усилен дополнительными несущими элементами, установка крепится к усиленному полу разборным болтовым соединением. Двери стальные, врезаны импортные замки с высокой секретностью, контейнер вандалостойкий.
Все выполняемые проёмы расчитаны в проектном отделе по расположению и размеру, усилены с запасом прочности, жёсткость контейнера по осям увеличена в соответствии с массой оборудования.
Пол усилен дополнительными несущими элементами, установка крепится к усиленному полу разборным болтовым соединением. Двери стальные, врезаны импортные замки с высокой секретностью, контейнер вандалостойкий.

весь необходимый комплекс работ по усилению и обеспечению жесткости и долговечности конструкций - только у контейнеров Север производства АО «ГрандМоторс»
Пожарная безопасность
Это подделка
Пожаротушение обычно просто колбы с порошком — цена таких колб 1000 р, Результат — при пожаре подрыв пиропатрона, порошок выдувается потоком приточно-вытяжной вентиляции, т.к. двигатель не остановлен, жалюзи автоматически не закрываются, распространение огня продолжается.
Тепло-шумозащитная отделка контейнера выполняется с использованием поддерживающих горение материалов (пенопласт, дерево, пластик). Система пожаротушения отсутствует, либо имеется в виде самовзрывающихся при повышении температуры колб с порошком. При возникновении очага пожара порошок выдувается через радиатор двигателя, приточная вентиляция создает дополнительную тягу для огня и пожар продолжается.
Тепло-шумозащитная отделка контейнера выполняется с использованием поддерживающих горение материалов (пенопласт, дерево, пластик). Система пожаротушения отсутствует, либо имеется в виде самовзрывающихся при повышении температуры колб с порошком. При возникновении очага пожара порошок выдувается через радиатор двигателя, приточная вентиляция создает дополнительную тягу для огня и пожар продолжается.

применение при проектирование контейнера пенопластовых сэндвич-панелей и неквалифицированная рабочая сила в погоне за низкой себестоимостью

возле топливных ёмкостей отсутствуют датчики и элементы системы пожаротушения, отсутствует аварийный слив топлива и ёмкость для слива топлива, а слева, присмотритесь, пенопласт в разрезе дверной рамы для замка
Так правильно
Устанавливается программируемая система пожаротушения, Результат — при пожаре «останов» двигателя, закрытие жалюзи приточно-вытяжной вентиляции для :
перекрытия поступления воздуха на горение, обеспечение тушения порошком очагов пожара в контейнере, не распространения огня, останов двигателя.
Используются разработанные в специализированных государственных НИИ сертифицированные системы автоматического пожаротушения, монтаж таких систем выполняется прошедшими специальное обучение специалистами. При возникновении пожара система подает свето-звуковой сигнал тревоги, сообщает о пожаре на пульт диспетчера, останавливает работу генераторной установки, перекрывает поступление воздуха в контейнер и только тогда происходит подрыв огнетушителей с порошком, которые практически мгновенно тушат очаг воспламенения (ущерб от пожара минимален).
перекрытия поступления воздуха на горение, обеспечение тушения порошком очагов пожара в контейнере, не распространения огня, останов двигателя.
Используются разработанные в специализированных государственных НИИ сертифицированные системы автоматического пожаротушения, монтаж таких систем выполняется прошедшими специальное обучение специалистами. При возникновении пожара система подает свето-звуковой сигнал тревоги, сообщает о пожаре на пульт диспетчера, останавливает работу генераторной установки, перекрывает поступление воздуха в контейнер и только тогда происходит подрыв огнетушителей с порошком, которые практически мгновенно тушат очаг воспламенения (ущерб от пожара минимален).
Покраска, внешний вид и долговечность
Это подделка
Покраска сделана без грунта по грязи и ржавчине, не обработаны вмятины, используются контейнеры Б/У, себестоимость контейнера низкая.
Окрашивание контейнера выполняется только для скрытия дефектов; кистью, обычной нитрокраской, прямо по грязи и ржавчине. Используются откровенно гнилые контейнеры, находящиеся в эсплуатации на перевозках или рынках 5-7 лет, свежая краска отваливается через неделю-месяц, внутри контейнера обеспечена сырость и затхлый запах ржавчины, скрытой отделочными панелями (внутри и снаружи). При использовании контейнера в городских условиях, может потребоваться огораживание его щитами, т.к. внешний вид контейнера не соответствует современным требованиям или некоторые компании зашивают такие контейнеры профнастилом из оцинковки.
Окрашивание контейнера выполняется только для скрытия дефектов; кистью, обычной нитрокраской, прямо по грязи и ржавчине. Используются откровенно гнилые контейнеры, находящиеся в эсплуатации на перевозках или рынках 5-7 лет, свежая краска отваливается через неделю-месяц, внутри контейнера обеспечена сырость и затхлый запах ржавчины, скрытой отделочными панелями (внутри и снаружи). При использовании контейнера в городских условиях, может потребоваться огораживание его щитами, т.к. внешний вид контейнера не соответствует современным требованиям или некоторые компании зашивают такие контейнеры профнастилом из оцинковки.

обслуживать электростанцию крайне неудобно, при этом всем известно, что обслуживание генератора заключается не только в регулярной смене фильтров и масла, поэтому нужен доступ к генератору с двух сторон
Бытовки — в металлической раме сэндвич панели
- извините, но 280 000 р это дорого.
Мы готовы изготовить такой же «блок-контейнер» для дизель генератора до 500 кВА
за 190 000 рублей
— делается просто: рама, сэндвич-панели
(для удешевления конкуренты часто берут горючий утеплитель, с пенопластовым наполнителем), решетки из алюминия за 10 000 рублей (учтите, что они на морозе при -50 грдС лопнут, а при частых перемещениях цепляются при погрузках и ломаются).
Только надо-ли Вам это?
Каждый зарабатывает кто как может — кто демпингом, а кто качеством.
Естественно, качество стоит дороже.
- извините, но 280 000 р это дорого.
Мы готовы изготовить такой же «блок-контейнер» для дизель генератора до 500 кВА
за 190 000 рублей
— делается просто: рама, сэндвич-панели
(для удешевления конкуренты часто берут горючий утеплитель, с пенопластовым наполнителем), решетки из алюминия за 10 000 рублей (учтите, что они на морозе при -50 грдС лопнут, а при частых перемещениях цепляются при погрузках и ломаются).
Только надо-ли Вам это?
Каждый зарабатывает кто как может — кто демпингом, а кто качеством.
Естественно, качество стоит дороже.
Так правильно
Покраска сделана с грунтом по зачищенной поверхности — время обработки маляром одного контейнера 4-5 дней (грунтовка, сушка, покраска в 2 слоя), зачастую используются НОВЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ или 1 год эксплуатации по более высокой себестоимости.
Окраска контейнера выполняется в соответствии с технологией таких работ, в цвет, выбранный заказчиком. Внешний вид контейнера позволяет использовать генераторную установку при проведении праздничных мероприятий и в местах массового скопления людей.
Окраска контейнера выполняется в соответствии с технологией таких работ, в цвет, выбранный заказчиком. Внешний вид контейнера позволяет использовать генераторную установку при проведении праздничных мероприятий и в местах массового скопления людей.
Стоимость
Это подделка
При любой предложеной вам цене такого «контейнера», знайте — вы переплатите
Такой ящик реально стоит 120 000 — 170 000 р
Такой «ящик» реально стоит 150 000 — 200 000 р
- Ориентировочная объявленная Вам стоимость «сварного псевдоконтейнера» на базе сэндвич-панелей без морского контейнера:
- Для ДЭС 250 кВА — 300 000 р
- Для ДЭС 500 кВА — 400 000 р
Такой ящик реально стоит 120 000 — 170 000 р
- Ориентировочная объявленная Вам стоимость такого «псевдоконтейнера Север» на базе морского контейнера б/у:
- Для ДЭС 250 кВА — 380 000 р
- Для ДЭС 500 кВА — 600 000 р
Такой «ящик» реально стоит 150 000 — 200 000 р

Псевдоконтейнер из сэндвич панелей
Так правильно
Реальная стоимость качественного настоящего контейнера Север обусловлена себестоимостью контейнера, качеством изготовления, стоимостью использованных материалов и дополнительного оборудования, правильностью изготовления, долговечностью использования и опытом эксплуатации генераторных установок и контейнеров в реальных условиях.