Резервный энергокомплекс 1 МВт для химико‑фармацевтического предприятия
- Поставка в контейнере
- производство
- здравоохранение
Инженеры компании «ГрандМоторс» разработали проект и произвели контейнерный энергокомплекс для производственного предприятия химических препаратов фармацевтического назначения.
Контейнерный энергокомплекс основан на двух электростанциях GMGen Power Systems GMD700 с двигателями Doosan суммарной резервной мощностью 1100 кВт. Обе электростанции установлены в один контейнер «Север» БКС-1 и синхронизированы. В этом проекте оптимальнее использование энергокомплекса из двух ДГУ, объединенных в параллельную работу, чем одна более мощная.
Такое техническое решение направлено на оптимизацию потребления электроэнергии и больше подходит для предприятия в связи с большим диапазоном потребляемой мощности. В разных ситуациях может потребоваться резерв как 200 кВА, так и 1000 кВА. Это сокращает затраты на топливо, исключает преждевременный износ оборудования, а также сокращает эксплуатационные расходы на сервис.
Использование в составе энергокомплекса одной ДГУ 1100 кВА привело бы к необходимости применения нагрузочного стенда для дозагрузки ДГУ в режимах минимального потребления, что увеличит расходы заказчика на топливо, дополнительное оборудование и эксплуатацию. Как известно, для дизельных электростанций нужна минимальная нагрузка не менее 20% от номинальной мощности. Из-за недогрузки двигатели ДГУ быстрее изнашиваются, закоксовываются и выходят из строя.
Внутри контейнера установлен топливный бак объемом 990 литров для автономной работы энергокомплекса без дозаправки до 24 часов. Бак укомплектован автоматической подкачкой топлива с контроллером и внешней заливной горловиной, а также дыхательным клапаном. Топливоснабжение энергокомплекса защищено комплексом контроля утечки жидкостей, включая поддоны под электростанциями и топливным баком с взрывозащищенными датчиками герметизированного контакта.
Для снижения уровня шума работающего энергокомплекса внутри контейнера установлены низкошумные глушители −29 дБ с каталитическими нейтрализаторами. Размещение глушителей внутри контейнера не только снижает уровень шума, но и облегчает доставку и не требует дополнительного монтажа на объекте. Помимо этого, на вентиляционных проемах установлены внешние съемные камеры шумоглушения.
В центре контейнера распределительный щит с вводным рубильником. Кабельный ввод организован в полу контейнера для защиты кабеля от прямого доступа и механических повреждений.
Специалистами проектного департамента «ГрандМоторс» разработана рабочая документация и согласована с Заказчиком, сетевой компанией и Ростехнадзором. Инженеры компании «ГрандМоторс» обладают высокой квалификацией и уровнем экспертизы, что позволяет нам предлагать наиболее оптимальные решения для различных задач, потребностей, бюджетов и особенностей отрасли деятельности наших клиентов.