Как не ошибиться в выборе дизель-генератора или «проверьте вашего поставщика»!
Подробности об этих и многих других уловках нечестных продавцов читайте в нашем эксклюзивном аналитическом материале!
Количество подделок в современные дни очень велико. В обычной жизни с подделками мы сталкиваемся очень часто: подделываются мобильные телефоны, бытовая техника, одежда и даже китайские автомобили внешне очень мало чем отличаются от автомобилей известных марок! Похожая ситуация сложилась и на рынке генераторных установок. Неискушенный потребитель неспособен на взгляд отличить хороший качественный продукт и настоящий сервис от дешёвой подделки или просто интернет-предложения (т.к. информация, представленная на сайтах компаний, далеко не всегда соответствует действительности и «сервисная поддержка» может обернуться аутсорсинговой ремонтной бригадой). Как быть, если нужна качественная и надёжная генераторная установка (которая не откажет в нужный момент), но вы совершенно не ориентируетесь в данной области? И не знаете, кто на рынке предлагает комплексное качественное решение вашей проблемы, а кто скрывается за сайтом и на самом деле это интернет-предложение, а не серьёзная компания со всей необходимой структурой для решения как простых, так и сложных задач. Казалось бы, самый простой путь — это посмотреть пресс-релизы и новости компании с настоящими, «живыми» изделиями и проектами. Но следует быть осторожными, т.к. недобросовестные компании нередко пытаются копировать информацию с сайтов ведущих компаний, а зачастую привлекают художников и используют специальные программы, чтобы придать фотографиям уникальность. Таким образом, нельзя слепо доверять информации, размещённой на незнакомом интернет-сайте! И что же тогда делать, если вы — грамотный человек, который несёт материальную и моральную ответственность за закупленную для вашей компании технику, или владелец загородного дома, который покупает технику для себя и надолго, и вам нужен качественный и надёжный дизель-генератор, который прослужит долгие годы? При таком широком выборе вы, безусловно, боитесь ошибиться! Для того чтобы вам было проще выбрать и легче ориентироваться, мы подготовили уникальный материал, в котором собрано множество возможных вариантов обмана, подделок, способов предоставления некачественных услуг и недомолвок продавцов. Этот материал очень пригодится вам, если вы не знаете с чего начать и цена ошибки слишком высока. Если же вы уже нашли себе поставщика или рассматриваете коммерческие предложения от различных компаний, вернитесь к ним после прочтения нашего материала. Возможно, они вам откроются в новом свете! Итак, приступим: Первый и самый классический вариант предлагаемых третьесортных, низкокачественных электростанций — это электростанции из Китая (т.н. «NO NAME»). Существует ДВЕ разновидности подобных предложений:
На самом деле это не так! В лучшем случае это будет грубая подделка под настоящий Cummins, двигатель окажется давно снятым с производства и запрещённым к поставке в европейские страны. На этот двигатель нет технической поддержки по сервису и невозможно подобрать не только зачасти, но и расходные элементы (фильтры). Компания, которая продает подобные дизель-генераторы, не обладает ни складом запчастей, ни собственным сервисным центром. Официальный представитель в России, на которого, скорее всего, будут ссылаться продавцы таких установок, при любой проблеме в эксплуатации откажется официальным письмом от гарантийной поддержки таких двигателей и тем более электростанций в сборе! Как обезопасить себя в этих случаях? Запросите по номеру двигателя представительство в России — будет ли данный двигатель, установленный на генераторной установке с конкретным названием, обеспечен технической поддержкой. Мы ответ знаем. Узнайте его и Вы! В некоторых (самых худших) случаях такие электростанции будут укомплектованы двигателями производителей, вообще не представленных в России! Как вы уже догадались, вы не сможете подобрать запасные части и расходные элементы на такие двигатели, а проблемы с работоспособностью (или вернее неработоспособностью) данного генератора не будут волновать продавца. Гарантийные обязательства по таким электростанциям — это миф, подтверждённый реальностью. Нередко получается так, что невозможно не только найти запасные части, но и фирму-продавца такой электростанции. К нам часто обращаются клиенты, которые сэкономили при покупке, а потом надеются быстро и дёшево отремонтировать такие электростанции. Такова специфика российского Заказчика. Никак не научимся и всё нам кажется, что именно нам достанется самое дешёвое и самое качественное в кратчайшие сроки. Второй вариант. Российская сборка на базе действительно оригинальных двигателей Cummins, Perkins, Volvo Penta. Положим, вас убедили, что в предлагаемой электростанции действительно используется оригинальный двигатель, который завезён официально, за него уплачены все необходимые пошлины, и официальный представитель производителя двигателя не отказывается от гарантии. Всё, казалось бы, прекрасно, и низкая цена устраивает вас. Но что-то нам подсказывает, что есть подвох, а иначе как так — и качественно, и быстро, и дёшево. Это сказка, в которую мы всегда верим. Иначе не было бы финансовых пирамид и обманутых дольщиков. Правильно. Самое время обратить внимание на применяемый генератор и качество сборки, на качество навесного оборудования. Чудес не бывает. Причина низкой цены таких электростанций — это использование китайских генераторов (обычно марки Marathon) и комплектующих с навесным оборудованием, а также низкое качество сборки, которое является следствием применения низкоквалифицированной рабочей силы и слабой конструкторской проработки изделия. В итоге максимальная ваша выгода в перспективе отказа — это попытка получить гарантийный ремонт двигателя (генератора и пр.) у официального представителя, которому не составит большого труда переложить проблемы отказа двигателя на компанию-сборщика. Что зачастую и происходит. И вы останетесь наедине со своими проблемами, т.к. фирма-сборщик, работающая на обороте (при низкой стоимости только так и работают), не в состоянии быстро и за свои деньги заменить дорогостоящий узел в сборе, которого еще и нет в наличии. А иначе зачем бы вы предоплачивали стоимость электростанции более чем на 10%, если все это «есть на складе»? Значит, работа «под заказ». Третий вариант. Вам предлагают «настоящий Cummins» из Германии, Малайзии, Турции, Ливана, Испании, Италии и т.д. Еще один миф — электростанции Cummins не производятся в Германии, а также в Ливане, Турции, Италии, Испании, Малайзии и т.д.... Электростанции Cummins, поставляемые официально в Россию и имеющие сервисную, техническую и юридическую поддержку, производятся на заводе в г.Рамсгейт (Великобритания), и, за редким исключением, некоторые модели малой мощности поставляются с завода Cummins, расположенного в Индии! Что вы получаете, купив «электростанцию Cummins из Германии» (а в действительности это будет электростанция, произведенная в Ливане)? Возможно, неплохое качество сборки, иногда в таких электростанциях даже используется альтернатор известных европейских производителей (Leroy Somer, Mecc Alte), но при этом не исключён вариант использования при сборке китайских двигателей и китайских генераторов. На таких двигателях практически всегда отсутствуют специальные диагностические разъёмы для диагностики штатными средствами Cummins. Как следствие, полное отсутствие технической поддержки для таких двигателей и электростанций и, по-прежнему, отсутствие оригинальной гарантии. Фактически у вас будет только гарантия фирмы-поставщика. И, вероятно, полный спектр всех неприятностей в эксплуатации двигателя и генератора, произведенных в КНР. Возможно, кому-то нравится ездить на автомобиле, похожем на Mercedes, но это далеко не Mercedes! Конечно же, такие электростанции по стоимости будут выше, чем описанные ранее варианты, и уже значительно приблизятся к стоимости настоящих оригинальных электростанций. Тогда зачем платить дважды? Мы рассмотрели три основных варианта обмана или предоставления неполной информации компаниями, продающими дизель-генераторные установки. Следует отметить, что за этим материалом стоит большой объём аналитической работы, здесь присутствует и наш многолетний опыт работы и знание рынка, и анализ внешнеэкономической деятельности, и изучение сотен коммерческих предложений, сделанных нашим клиентам, и множество сервисных обращений людей, которые не знали, что делать с отказавшей техникой, и многие другие материалы. Краткое руководство
для покупающего настоящую электростанцию всерьез и надолго:
|
- диагностика двигателей и панелей управления штатными программными средствами Cummins невозможна
- подбор запчастей штатной специальной программой Cummins невозможен, заказ с ожиданием и непредсказуемым результатом
- присутствуют серьёзные отличия в запчастях и конструктиве навесного оборудования
- дешёвые комплектующие в магистралях наддувочного воздуха приводят к растрескиванию патрубков при низких температурах с вероятным выходом из строя турбин
- вероятен выход из строя подогревателей охлаждающей жидкости
- непрогнозируемый выход из строя АВР
Сделано в Китае, Турции, Малайзии...
- Панели управления ComAp, Bernini, Deep Sea, MPS16 или MPS1625, SPG, DST и другие, не имеющие широкого распространения, в том числе со стрелочными приборами. Диагностика таких панелей штатными средствами Cummins невозможна, также как и сервисное обслуживание таких панелей и электростанций. Возможна лишь замена панелей в сборе с долгим сроком поставки!
- Электростанция не вся окрашена в зеленый цвет. Например, двигатели могут быть коричневого, серого цвета, и генератор черного, синего или другого цвета. Рама, на которой закреплены генератор и дизельный двигатель, синего, черного цветов, возможны и другие варианты кроме зеленого цвета.
- При сборке примененяются генераторы Marathon MagnaPlus (Китай), Leroy Somer (Франция), Marelli и MeccAlte (Италия), Stamford (китайского производства) и ABB (сборка в Китае).
- При сборке применяются двигатели устаревших моделей и модификаций, несоответсвующие европейским экологическим нормам. Такие двигатели, например KTA19G4, LTA, S3.8, MTAA и др., предназначены только для использования в странах Юго-Восточной Азии.
- Отсутствуют элементы защиты оператора от ожогов (турбина, выпускной коллектор), а также элементы защиты вращающихся частей (вентилятор и ремень привода вентилятора)
Настоящие электростанции Cummins
- Панели управления Cummins PCC (PowerCommand Control)
- Полная гарантийная и сервисная поддержка Cummins Inc (без дополнительных писем от AKSA, VibroPower и т.д.)
- Все компоненты электростанции: двигатель, генератор, рама, панель управления окрашены в фирменный зеленый цвет Cummins.
- Сборка электростанции с использованием генераторов Newage Stamford только производства Великобритании.
- Применяются двигатели Cummins с окончательной сборкой всех компонентов и навесного оборудования производства Cummins, полностью соответствующие современным требованиям и экологическим нормам.
Остались вопросы? Или их стало ещё больше?
Звоните! Поможем!