О компании
Реализованные проекты
Акции
Дизельные генераторы
6—3000 кВт
Портативные генераторы
1—20 кВт
Источники бесперебойного питания
Аренда электростанций
Производственный комплекс
Сервисный
центр
Контакты

Как не ошибиться в выборе дизель-генератора или «проверьте вашего поставщика»!

    Ищете дизельгенератор и Вам предлагают...
  • ... «настоящий» Cummins лицензионной сборки или произведенный в странах Юго-Восточной Азии? (ADC, DC, Powerlink, RKRAFT, TIDE POWER, NH, Bearford и пр.)
  • ... Камминз из Китая, произведенный «под контролем» Cummins?
  • ... электростанцию, умалчивая о стране производства двигателя и генератора?
  • ... электростанции собственной сборки с двигателем Cummins (не поставляются для сборки в Россию) или Perkins (Lovol — это Китай)?
  • ... Cummins из Турции и Китая (AKSA — AC, APD, ACQ)?
  • ... Cummins из «Германии» (к примеру, VMTEC — это на самом деле SAKR из Ливана)?
  • ... Cummins из Малайзии и Сингапура (Vibropower)?
  • ... подозрительно дешёвую электростанцию с двигателем Perkins (или FG Wilson из Китая) или с двигателем Cummins и генератором MeccAlte, Marelli, ABB?
  • ... сроки поставки электростанции от 40 и более дней с максимальной предоплатой или со склада в Финляндии под 50%?
  • ... в договоре прописаны штрафные санкции: «в случае задержки сроков поставки — 0,1% за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора», это заведомая скидка не более 5%, и гарантия того что электростанция не будет поставлена Заказчику в указанные в договоре сроки!
Узнаёте знакомые фразы?
Всё это — повод задуматься о возможностях поставщика поставить электростанцию в обозначенный срок надлежащего качества, а также обеспечить сервис таких дизель генераторов!

№ двигателя:
Телефон:
Имя:
Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что даю разрешение на обработку своих персональных данных.

Подробности об этих и многих других уловках нечестных продавцов читайте в нашем эксклюзивном аналитическом материале!


Количество подделок в современные дни очень велико. В обычной жизни с подделками мы сталкиваемся очень часто: подделываются мобильные телефоны, бытовая техника, одежда и даже китайские автомобили внешне очень мало чем отличаются от автомобилей известных марок! Похожая ситуация сложилась и на рынке генераторных установок. Неискушенный потребитель неспособен на взгляд отличить хороший качественный продукт и настоящий сервис от дешёвой подделки или просто интернет-предложения (т.к. информация, представленная на сайтах компаний, далеко не всегда соответствует действительности и «сервисная поддержка» может обернуться аутсорсинговой ремонтной бригадой).

Как быть, если нужна качественная и надёжная генераторная установка (которая не откажет в нужный момент), но вы совершенно не ориентируетесь в данной области? И не знаете, кто на рынке предлагает комплексное качественное решение вашей проблемы, а кто скрывается за сайтом и на самом деле это интернет-предложение, а не серьёзная компания со всей необходимой структурой для решения как простых, так и сложных задач.

Казалось бы, самый простой путь — это посмотреть пресс-релизы и новости компании с настоящими, «живыми» изделиями и проектами. Но следует быть осторожными, т.к. недобросовестные компании нередко пытаются копировать информацию с сайтов ведущих компаний, а зачастую привлекают художников и используют специальные программы, чтобы придать фотографиям уникальность. Таким образом, нельзя слепо доверять информации, размещённой на незнакомом интернет-сайте!

И что же тогда делать, если вы — грамотный человек, который несёт материальную и моральную ответственность за закупленную для вашей компании технику, или владелец загородного дома, который покупает технику для себя и надолго, и вам нужен качественный и надёжный дизель-генератор, который прослужит долгие годы? При таком широком выборе вы, безусловно, боитесь ошибиться! Для того чтобы вам было проще выбрать и легче ориентироваться, мы подготовили уникальный материал, в котором собрано множество возможных вариантов обмана, подделок, способов предоставления некачественных услуг и недомолвок продавцов. Этот материал очень пригодится вам, если вы не знаете с чего начать и цена ошибки слишком высока.

Если же вы уже нашли себе поставщика или рассматриваете коммерческие предложения от различных компаний, вернитесь к ним после прочтения нашего материала. Возможно, они вам откроются в новом свете!

Итак, приступим:

Первый и самый классический вариант предлагаемых третьесортных, низкокачественных электростанций — это электростанции из Китая (т.н. «NO NAME»). Существует ДВЕ разновидности подобных предложений:
  1. Самые отчаянные продавцы скрывают, что электростанция — китайского производства, умалчивают о стране происхождения или, как вариант, указывают «страна производства — Россия». На основании анализа таможенной базы, богатой библиотеки мировых производителей и серых одиночек, а также внешнего вида генераторных установок к таковым компаниям можно отнести не менее десятка из присутствующих на рынке поставщиков и даже один из заводов, который пытается «поднять» качество электроустановок таким методом. Даже имея опыт выпуска электроустановок на базе отечественных двигателей, мы смело можем сказать, что просто поставить капот на готовую электростанцию из Китая — это ещё не значит «произвести надёжную генераторную установку». По понятным причинам мы не приводим в статье названия таких компаний, но готовы проконсультировать вас по даннонму вопросу при обращении в наш офис.
  2. Компания-продавец не скрывает, что страна производства электростанции — Китай.
Оба типа предложений подкупают сверхнизкой ценой, при этом вас будут убеждать, что на электростанциях используются «оригинальные» (в некоторых случаях «лицензионные») двигатели Cummins, Perkins, Deutz, Volvo Penta и генераторы Newage Stamford.
На самом деле это не так! В лучшем случае это будет грубая подделка под настоящий Cummins, двигатель окажется давно снятым с производства и запрещённым к поставке в европейские страны. На этот двигатель нет технической поддержки по сервису и невозможно подобрать не только зачасти, но и расходные элементы (фильтры). Компания, которая продает подобные дизель-генераторы, не обладает ни складом запчастей, ни собственным сервисным центром. Официальный представитель в России, на которого, скорее всего, будут ссылаться продавцы таких установок, при любой проблеме в эксплуатации откажется официальным письмом от гарантийной поддержки таких двигателей и тем более электростанций в сборе!
Как обезопасить себя в этих случаях? Запросите по номеру двигателя представительство в России — будет ли данный двигатель, установленный на генераторной установке с конкретным названием, обеспечен технической поддержкой. Мы ответ знаем. Узнайте его и Вы!

В некоторых (самых худших) случаях такие электростанции будут укомплектованы двигателями производителей, вообще не представленных в России! Как вы уже догадались, вы не сможете подобрать запасные части и расходные элементы на такие двигатели, а проблемы с работоспособностью (или вернее неработоспособностью) данного генератора не будут волновать продавца. Гарантийные обязательства по таким электростанциям — это миф, подтверждённый реальностью. Нередко получается так, что невозможно не только найти запасные части, но и фирму-продавца такой электростанции.

К нам часто обращаются клиенты, которые сэкономили при покупке, а потом надеются быстро и дёшево отремонтировать такие электростанции.

Такова специфика российского Заказчика. Никак не научимся и всё нам кажется, что именно нам достанется самое дешёвое и самое качественное в кратчайшие сроки.

Второй вариант. Российская сборка на базе действительно оригинальных двигателей Cummins, Perkins, Volvo Penta. Положим, вас убедили, что в предлагаемой электростанции действительно используется оригинальный двигатель, который завезён официально, за него уплачены все необходимые пошлины, и официальный представитель производителя двигателя не отказывается от гарантии. Всё, казалось бы, прекрасно, и низкая цена устраивает вас. Но что-то нам подсказывает, что есть подвох, а иначе как так — и качественно, и быстро, и дёшево. Это сказка, в которую мы всегда верим. Иначе не было бы финансовых пирамид и обманутых дольщиков. Правильно. Самое время обратить внимание на применяемый генератор и качество сборки, на качество навесного оборудования. Чудес не бывает. Причина низкой цены таких электростанций — это использование китайских генераторов (обычно марки Marathon) и комплектующих с навесным оборудованием, а также низкое качество сборки, которое является следствием применения низкоквалифицированной рабочей силы и слабой конструкторской проработки изделия.

В итоге максимальная ваша выгода в перспективе отказа — это попытка получить гарантийный ремонт двигателя (генератора и пр.) у официального представителя, которому не составит большого труда переложить проблемы отказа двигателя на компанию-сборщика. Что зачастую и происходит. И вы останетесь наедине со своими проблемами, т.к. фирма-сборщик, работающая на обороте (при низкой стоимости только так и работают), не в состоянии быстро и за свои деньги заменить дорогостоящий узел в сборе, которого еще и нет в наличии. А иначе зачем бы вы предоплачивали стоимость электростанции более чем на 10%, если все это «есть на складе»? Значит, работа «под заказ».

Третий вариант. Вам предлагают «настоящий Cummins» из Германии, Малайзии, Турции, Ливана, Испании, Италии и т.д. Еще один миф — электростанции Cummins не производятся в Германии, а также в Ливане, Турции, Италии, Испании, Малайзии и т.д.... Электростанции Cummins, поставляемые официально в Россию и имеющие сервисную, техническую и юридическую поддержку, производятся на заводе в г.Рамсгейт (Великобритания), и, за редким исключением, некоторые модели малой мощности поставляются с завода Cummins, расположенного в Индии!

Что вы получаете, купив «электростанцию Cummins из Германии» (а в действительности это будет электростанция, произведенная в Ливане)? Возможно, неплохое качество сборки, иногда в таких электростанциях даже используется альтернатор известных европейских производителей (Leroy Somer, Mecc Alte), но при этом не исключён вариант использования при сборке китайских двигателей и китайских генераторов. На таких двигателях практически всегда отсутствуют специальные диагностические разъёмы для диагностики штатными средствами Cummins. Как следствие, полное отсутствие технической поддержки для таких двигателей и электростанций и, по-прежнему, отсутствие оригинальной гарантии. Фактически у вас будет только гарантия фирмы-поставщика. И, вероятно, полный спектр всех неприятностей в эксплуатации двигателя и генератора, произведенных в КНР. Возможно, кому-то нравится ездить на автомобиле, похожем на Mercedes, но это далеко не Mercedes!

Конечно же, такие электростанции по стоимости будут выше, чем описанные ранее варианты, и уже значительно приблизятся к стоимости настоящих оригинальных электростанций. Тогда зачем платить дважды?

Мы рассмотрели три основных варианта обмана или предоставления неполной информации компаниями, продающими дизель-генераторные установки. Следует отметить, что за этим материалом стоит большой объём аналитической работы, здесь присутствует и наш многолетний опыт работы и знание рынка, и анализ внешнеэкономической деятельности, и изучение сотен коммерческих предложений, сделанных нашим клиентам, и множество сервисных обращений людей, которые не знали, что делать с отказавшей техникой, и многие другие материалы.

Краткое руководство
для покупающего настоящую электростанцию всерьез и надолго:
  • внимательно изучите полученное коммерческое предложение;
  • в коммерческом предложении обязательно должны быть указаны страна производства двигателя, генератора и установки в сборе;
  • сравните полученную информацию с информацией представленной на официальных сайтах производителей комплектующих и генераторной установки;
    При любых несоответствиях тому, что написано в коммерческом предложении, звоните менеджеру и попросите прояснить ситуацию;
  • обязательно выясните, кто будет нести гарантийные обязательства по генераторной установке в сборе и по компонентам;
  • не лишним будет выяснить полномочия фирмы-продавца у официального представителя в России;
  • в случае если гарантийные обязательства несет фирма-продавец убедитесь в наличии специалистов необходимой квалификации, сервисного центра, а также склада запчастей и расходных элементов;
    Если ничего такого у фирмы нет, или сервисная служба представляет из себя двух-трех специалистов, которых постоянно нет на месте, — это серьезный повод усомниться, что вы получите качественное послепродажное обслуживание;
  • не самый лучший вариант, если гарантию несет официальный представитель. Зачастую это крупная неповоротливая организация, которая не заинтересована в скорейшем решении ваших проблем.

  • диагностика двигателей и панелей управления штатными программными средствами Cummins невозможна
  • подбор запчастей штатной специальной программой Cummins невозможен, заказ с ожиданием и непредсказуемым результатом
  • присутствуют серьёзные отличия в запчастях и конструктиве навесного оборудования
  • дешёвые комплектующие в магистралях наддувочного воздуха приводят к растрескиванию патрубков при низких температурах с вероятным выходом из строя турбин
  • вероятен выход из строя подогревателей охлаждающей жидкости
  • непрогнозируемый выход из строя АВР

Сделано в Китае, Турции, Малайзии...

  • Панели управления ComAp, Bernini, Deep Sea, MPS16 или MPS1625, SPG, DST и другие, не имеющие широкого распространения, в том числе со стрелочными приборами. Диагностика таких панелей штатными средствами Cummins невозможна, также как и сервисное обслуживание таких панелей и электростанций. Возможна лишь замена панелей в сборе с долгим сроком поставки!
  • Электростанция не вся окрашена в зеленый цвет. Например, двигатели могут быть коричневого, серого цвета, и генератор черного, синего или другого цвета. Рама, на которой закреплены генератор и дизельный двигатель, синего, черного цветов, возможны и другие варианты кроме зеленого цвета.
  • При сборке примененяются генераторы Marathon MagnaPlus (Китай), Leroy Somer (Франция), Marelli и MeccAlte (Италия), Stamford (китайского производства) и ABB (сборка в Китае).
  • При сборке применяются двигатели устаревших моделей и модификаций, несоответсвующие европейским экологическим нормам. Такие двигатели, например KTA19G4, LTA, S3.8, MTAA и др., предназначены только для использования в странах Юго-Восточной Азии.
  • Отсутствуют элементы защиты оператора от ожогов (турбина, выпускной коллектор), а также элементы защиты вращающихся частей (вентилятор и ремень привода вентилятора)

Настоящие электростанции Cummins

  • Панели управления Cummins PCC (PowerCommand Control)
  • Полная гарантийная и сервисная поддержка Cummins Inc (без дополнительных писем от AKSA, VibroPower и т.д.)
  • Все компоненты электростанции: двигатель, генератор, рама, панель управления окрашены в фирменный зеленый цвет Cummins.
  • Сборка электростанции с использованием генераторов Newage Stamford только производства Великобритании.
  • Применяются двигатели Cummins с окончательной сборкой всех компонентов и навесного оборудования производства Cummins, полностью соответствующие современным требованиям и экологическим нормам.
Cummins сегодня — это 56 предприятий, рассредоточенных на 5 континентах. Cummins — это разветвленная сеть представительств и сервисных центров, в которых ремонтируются электростанции. Генераторы Cummins обслуживаются сервисными центрами в 160 странах мира. Один из этих сервисных центров — компания АО «ГрандМоторс».



Остались вопросы? Или их стало ещё больше?
Звоните! Поможем!
(бесплатный звонок по России)