О компании
Реализованные проекты
Акции
Дизельные генераторы
6—3000 кВт
Портативные генераторы
1—20 кВт
Источники бесперебойного питания
Аренда электростанций
Производственный комплекс
Сервисный
центр
Новости
Контакты
(бесплатный звонок по России)
Режим работы: 9:00 — 18:00 (Мск) Заказать звонок

Как не потерять деньги и время?

Фальсификация возможностей

Наши клиенты часто показывают нам конкурентные предложения для экспертизы предложений и Решений с фотографиями нашего же склада, производства или сервиса. Это забавно и смешно, если учесть, что потом клиент приезжает к нам и видит нашу же производственную площадку (сервис или склад). Клиенты очень удивляются пронырливости конкурентов и возможностям программы Adobe Photoshop.

Если у компании нет (хотя бы на сайте):
  • референц-листа и ей нечем достойно себя представить (кроме 2—5 фотографий на природе, сделанных другими инженерами на чужих объектах);
  • нет новостей на сайте, свидетельствующих о текущей деятельности компании по реализации интересных проектов;
  • нет привязки проекта к фотографиям его реального производства в стадии реализации (значит это подделка, фотографии украдены или показать нечего);
  • если компания заявляет 5—10 брендов на своем сайте, значит это дилер российских дистрибьюторов, и он покупает технику на внутреннем рынке (т.е. вы переплачиваете);
  • если сертификаты о победах выписаны российскими дистрибьюторами SDMO, Gesan и др. на русском языке, значит это самый обычный дилер российского дистрибьютора, который побывал на заводе в качестве тренинга.

А вот сможет ли такой дилер кроме банальной перепродажи предлагать Решения и «за счёт узкой специализации предоставлять клиентам максимально выгодные условия с неизменно высоким качеством» — это вопрос.

Очевидно, чтобы предложить клиенту монтаж и поставку 1000 кВА SDMO нужно работать с таким оборудованием каждый день иначе достаточно допустить ошибку, например, в расчётах вентиляции, как весь монтаж заканчивается потерей искусственного имиджа и финансовыми проблемами.

Опасайтесь маленьких компаний (1-3-5 человек) и интернет-магазинов!

Сложная техника (электростанции) предполагает профессиональных подход и она не терпит дилетантов. Надежность и профессиональный уровень мелких компаний оставляет желать лучшего по многим критериям.
Как избежать ошибок?
Проверяйте: наличие техники и средств, возможность ликвидации силами поставщика любых возможных форс-мажоров, наличие узкоспециализированных специалистов, каждого в своей теме и области, но которые могут решать комплекс задач под управлением грамотного менеджмента!

Проблемы с налогами (незачет НДС нечестных ПОСТАВЩИКОВ)

Такие крохотные компании, как правило, не платят НДС и каждые 2-3 года меняют «вывеску». В результате возможной налоговой проверки финансовая составляющая вашего бизнеса будет подвергнута штрафным санкциям по НДС (а это 18% плюс налоги на прибыль). Посчитайте разницу в цене в большой компании и маленькой и возможные риски. Понятно, что здесь речь идет о больших материях и они не затрагивают снабженцев, которые рискуют в худшем случае только своим рабочим местом.
Как избежать ошибок?
Необходимо проверить уставные документы компании, обратить внимание на дату создания компании (1-3 года — это риски и накопление знаний за ваш счет, запросить вместе с вашим главным бухгалтером данные о компании и проверить финансовые отчетные документы (в т.ч. баланс форма № 1 и № 2) предполагаемого поставщика. Отсутствие основных средств в компании на сумму, не меньше чем в 10 раз превышающую стоимость поставки — верный признак вашего риска.

Вы оплатили, но ваши деньги «потерялись»!?

Аккуратнее с деньгами! Может случиться так, что и электростанции нету, и денежки «ушли». Ушли деньги вместе с такими приветливыми и надежными на первый взгляд менеджерами во главе с «генеральным директором».
Как избежать ошибок?
Необходимо проверить склад оборудования компании-поставщика (он может оказаться вовсе и не той компании, с которой Вы контактируете!), договор аренды именно этого склада и как давно арендуется, баланс формы № 1 и № 2, наличие «живого» директора и реального офиса, обязательно убедитесь в реальности фирмы!

Отсутствие комплекса услуг

В маленьких компаниях не будет комплекса услуг. Вам продадут «голую» электростанцию (ИБП). А проблемы проектирования, пакетирования электростанции в контейнер, инжиниринга, вопросы монтажа и доставки оборудования на объект — всё это придется решать самостоятельно по ходу — поверьте опыту, будет дороже, чем купить оборудование в крупной солидной компании, давно работающей на рынке и зарекомендовавшей себя как надежный поставщик.
Как избежать ошибок?
Проверьте, есть ли у компании отдел монтажа и пусконаладки, запросите референc-лист реализованных проектов, а еще лучше — попросите показать уже реализованные проекты в вашем регионе, получите рекомендации от клиентов, которые уже работали с компанией-поставщиком.
Проверьте наличие производственного комплекса, посетите и лично убедитесь в качестве работ и возможностях компании.

«Липовая» гарантия в маленькой компании!

Гарантия прописана в гарантийном талоне, но ничем не подкреплена. Для поддержания реальной гарантии нужны ресурсы для её обеспечения. Вы рискуете потерять много сил, времени и денег на доказательство наличия гарантии.
Как избежать ошибок?
Запросите официальные письма с подтверждениями полномочий по обеспечению гарантийных обязательств от производителей оборудования, убедитесь в наличии сервисного центра, склада запчастей, штата сервис-инженеров у компании-поставщика.
Убедитесь, что данный документ не сделан в программе Adobe Photoshop (есть и такие умельцы, которые сделают такой документ — позвоните в представительство и получите подтверждение о полномочиях конкретной фирмы и получите телефон).

Отсутствие квалифицированного сервиса и ремонта!

Сломалась электростанция или ИБП?
А что же с сервисом? Отказывают!?
Объясняем: потому что нет соответствующего штата и обучения и ресурсов — за это нужно платить деньги. Поэтому в мелкой компании вас ожидает аутсорсинг, со всеми вытекающими — вы последний в списке, вы не в приоритете, или будет высокая стоимость, потому что услуга перекупается.
Как избежать ошибок?
Запросите официальные письма с подтверждениями полномочий по обеспечению гарантийных обязательств от производителей оборудования, убедитесь в наличии сервисного центра, склада запчастей, штата сервис-инженеров у компании-поставщика.
Убедитесь, что данный документ не сделан в программе Adobe Photoshop (есть и такие умельцы, которые сделают такой документ — позвоните в представительство и получите подтверждение о полномочиях конкретной фирмы и получите телефон).

Отсутствие проектирования, Решения «под ключ» и монтажа оборудования!

Маленькие компании не предоставляют услугу проектирования, Решения «под ключ», инжиниринга и монтажа оборудования! Либо предоставляют аутсорсинг по завышенной цене, в том числе от разных компаний. Либо снимают с гарантии оборудование при стороннем или самостоятельном монтаже.
Как избежать ошибок?
Убедитесь в наличии инжинирингового отдела и соответствующих специалистов, побеседуйте с технической службой и проектным отделом, с техническим директором компании в офисе или на производстве.
Убедитесь в существовании отдела монтажа и реальных успешных проектов.


Желаем удачи в правильном выборе надежного поставщика!

(бесплатный звонок по России)