Чем отличаются двух- и четырёхтактные бензиновые двигатели?
В 2-тактных двигателях бензин АИ-92 перемешивают с маслом. Обычно такие двигатели ставятся только на самые маломощные и компактные генераторные установки (до 2 кВА). Наработка на отказ не более 500 часов. Такие генераторы пригодны для отдыха на природе (рыбалка, туризм), в крайнем случае, на маленькой даче — несколько лампочек.
Для продолжительной эксплуатации (около 8 часов ежедневно) предназначены 4-тактные двигатели профессионального класса с верхним расположением клапанов (OHV). Они оснащены системой смазки (не требуют смешивания масла с топливом). 4-тактные дизельные и бензиновые двигатели оборудованы системой автоматического «останова» при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надёжными в своем классе (наработка на отказ 3 000—4 000 часов).
Чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые двигатели, устанавливаемые на более мощные электроустановки (9—15 кВА).

Назад