Дизельные электростанции из Китая. Производителей много — суть одна. | |
Бензиновые и дизельные генераторные установки бытового применения с мощностью до 20 кВА,
несколько заводов, качество не гарантировано (оно не может быть гарантировано,
т.к. зачастую используется вторичный металл, не профессиональная рабочая дешевая сила,
да и гарантия условная или очень далеко). Преимущество - цена. Но как известно - качество покупается за деньги. Китайский товар уместен в виде простых приборов, а не в виде сложного специфического оборудования. Двигатели бензогенераторов и дизель генераторов копируются с известных производителей (под Honda или Yanmar), потом клеится наклейка российской компании и мы говорим, что это российская сборка из импортных комплектующих (не относится к Вепрь). Вепрь - это просто сборка из импортных комплектующих по уже не очень привлекательной цене и с российским качеством, по сравнению импортными электрогенераторами. Дилерская сеть и сервис развиваются, ремонт возможен только самостоятельно (значит не возможен - запчасти не завозятся), весо-габаритные показатели и шумовые характеристики не удовлетворительны, положения кнопок запуска перепутаны, автоматика примитивная, окраска - без соблюдения технологии, качество сборки - подведёт. Не имея своего предствителя на заводе качество китайской продукции по опыту коллег по бизнесу падает от поставки к поставке. Поэтому мы не занимаемся принципиально китайской продукцией, не будем подробно описывать ситуации, всем и так понятно, что покупая серьезный промышленный механизм - Китай пока не тот выбор. Надеемся, что эйфория от дешевых цен на китайскую продукцию скоро пройдет и будет понятно, что качество покупается за деньги. Еще больше электростанций из Китая.
Ошибочное мнение: что дешево из Китая это хорошо. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|