Москва +7 (495) 411-94-60
Санкт-Петербург +7 (812) 318-08-80
Краснодар +7 (861) 205-58-80
8-800-333-94-60
(бесплатный звонок по России)
Проекты ГрандМоторс

Cummins Inc. — независимый американский концерн

№ двигателя:
Телефон:
Ф.И.О.:
Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что даю разрешение на обработку своих персональных данных.

Концерн Cummins работает полностью автономно и не находится под влиянием ни одной финансовой группы. Производство дизель-генераторных установок находится в Великобритании, США. Cummins CPG самостоятельно конструирует, производит, продает и обслуживает двигатели, дизель генераторы, топливные комплексы, системы контроля и автоматики, фильтрации и очистки воздуха. Широко известен как производитель сверхмощных судовых двигателей, генераторов и силовых установок для тяжелой строительной техники.

Дизельные двигатели Cummins (Каминс) ставятся на многие типы грузовиков известных мировых производителей (например Hitachi EH1000 c двигателем Cummins QSK19-C700 объемом 18.8 литра, Hitachi EH1600 с двигателем Cummins QST 30 объемом 37.7 литров и Hitachi EH4500 с двигателем Cummins QSK60-L объемом 60.2 литра). Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы оборудованием Cummins.

Производители грузовиков, серийно устанавливающие двигатели Cummins: Ford Commercial Trucks, Freightliner Trucks, International Truck and Engine Corporation, Kenworth Truck, Mack Truck, Peterbilt Truck, Sterling Truck, Volvo Trucks North America, Western Star.

Дизель-генераторные установки «CUMMINS» используют: Центральный Банк РФ, Ростелеком, Газпром, Сургутнефтегаз, Якутскэнерго и многие другие компании и организации.



Компания ЗАО «ГрандМоторс» один из лидеров по продажам электростанций Cummins в России

Основным направлением деятельности компании ЗАО «ГрандМоторс» является системная интеграция и управление проектами в области качественного резервного и основного электроснабжения.

ЗАО «ГрандМоторс» является официальным сертифицированным партнером Cummins Inc. и содержит на своем складе дизель-генераторные установки Cummins оригинального английского производства мощностью от 11 до 1250 кВА включительно (до 2500 кВА под заказ, в том числе с напряжением 6.3 и 10.5 кВ), предлагая своим заказчикам полный комплекс услуг — проектирование, поставку, монтаж и сервисное обслуживание.

ЗАО «ГрандМоторс» осуществляет производство контейнерных дизель-генераторных установок, а также поставку и монтаж газовых генераторных установок , с созданием параллельных систем.

Статус прямого партнера Cummins, вся необходимая инфраструктура и многолетний опыт работы в области резервного электроснабжения позволяют реализовать комплексный подход при решении возникающих перед нами задач.



Преимущества фирмы «CUMMINS» перед другими производителями:
  • компанией «CUMMINS» самостоятельно проектируются и производятся все компоненты дизель-генераторной электростанции (дизельные двигатели, генераторы, шумопоглощающие кожухи, дополнительные топливные баки, панели управления, программное обеспечение, рамы и т.д.);
  • ДГУ Cummins поставляются в расширенной по сравнению с другими производителями базовой комплектации;
  • повышенный моторесурс и полная адаптация к горюче-смазочным материалам российского производства без снижения ресурса эксплуатации. Это достигается путем применения специального технического изобретения системы подачи топлива, запатентированного компанией «CUMMINS», неимеющего аналогов в мире. Допуск содержания серы в дизельном топливе до 1%, что в два раза перекрывает российский ГОСТ;
  • дизель генератор Cummins имеет низкий расход топлива (170—180 г/кВт*ч);
  • двигатель ДГУ Cummins соответствует экологическим стандартам на содержание вредных выбросов с отработавшими газами;
  • сниженные расходы на техническое обслуживание.
  • на каждый генератор Cummins действует гарантия 2 года.




Cummins сегодня
    Производственная деятельность компании сосредоточена в трех основных областях:
  1. Дизельные двигатели для электростанций, грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники.
  2. Дизель-генераторные установки.
  3. Комплектующие для двигателей: фильтрующие изделия, турбокомпрессоры и т.д.

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года. Сегодня в штате компании более 28 тысяч сотрудников. Штаб-квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус, в штате Индиана. Продажи осуществляются через 500 дилерских центров. «Cummins» располагает системой сервисных центров более чем в 160 странах мира. Ежегодные вложения в НИОКР составляют более 250 млн. долларов США. Общий годовой объем производства превышает 700 тысяч единиц при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. На фондовых биржах акции Cummins имеют сравнительно невысокую доходность, но очень высокий рейтинг стабильности.





Полностью автоматизированные дизель-генераторные электростанции «Cummins» могут функционировать в отсутствие централизованной внешней электросети или обеспечивать автоматическое переключение питания при ее пропадании (интервал от запуска до принятия нагрузки составляет до 10 сек). В модельном ряду «Cummins» дизель-генераторные установки мощностью от 8 до 2500 кВт.
Производство генераторных установок «Cummins» сосредоточено в CUMMINS POWER GENERATION (CPG), одном из структурных подразделений фирмы.
Кроме того, под торговой маркой «Cummins» представлены известные компании ONAN, STAMFORD, асинхронные генераторы дочерней фирмы NEWAGE STAMFORD, крупнейшего в мире производителя, используются во многих установках не только CPG, но и других производителей.
Поставки на европейский и российский рынки ДГУ производятся с построенного в г. Рамсгейт (Великобритания) в 1999 г. нового завода, где могут изготавливаться агрегаты мощностью до 5000 кВА, частотой 50 или 60 Гц и выходным напряжением от 0.4 до 11 кВ.






Одновременно с производством ДГУ компания «Cummins» выпускает все комплектующие для таких установок: двигатели, генераторы, системы автоматики — и производит окончательную сборку, что выгодно отличает компанию от своих конкурентов. Это обстоятельство в сочетании с безупречными эксплутационными качествами техники, долговечностью и доступностью сервиса позволило обеспечить минимальные сроки производства и уникальные условия гарантийного и послегарантийного обслуживания (срок гарантии на резервные ДГУ может составлять от 2 до 5 лет).

Для ДГУ «Cummins» характерны наименьшие в отрасли показатели уровня шума и выброса, лучшие характеристики на переходных режимах, экономичность расхода топлива и масла, больший, по сравнению с другими производителями, ресурс (до 25 000 часов до первой переборки), новейшие системы управления. Характеристики двигателей Каминс допускают использование ГСМ российского производства. Благодаря уникальной запатентованной технологии системы подачи топлива, допускается использование дизтоплива с максимальным содержанием серы до 1%, что превосходит соответствующий показатель для других производителей дизельных двигателей и нормативы ГОСТ примерно в 2 раза.





В нашей стране техника «Cummins» появилась в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники. К настоящему времени среди заказчиков Cummins такие известные российские компании, как Газпром, Сибнефть, Роснефть, Славнефть Сургутнефтегаз, НК Юкос, Башнефть, Ростелеком, ЦБ РФ и многие другие.





Наши сотрудники на заводе Cummins



Модельный ряд дизельных электростанций Cummins
Наименование Мощность Связаться
с менеджером
Производитель Двигатель
кВА кВт производитель модель
C8D5 Снята с производства!  7.5   6  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X1.3-G2
C11D5   10   8  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X1.3-G2
C15D5 Снята с производства!  13   10  Запросить стоимость Великобритания Cummins Kubota Япония D1703-BG
C17D5  Спеццена!  15   12  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X2.5-G2
C22D5  Спеццена!  20   16  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X2.5-G2
C22D5E Снята с производства!  20   16  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4B3.3-G1
C28D5   25   20  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X2.5-G2
C33D5  Спеццена!  30   24  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X3.3-G1
C33D5E Снята с производства!  30   24  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4BT3.3-G3
C38D5   35   28  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия X3.3-G1
C38D5E Снята с производства!  35   28  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4BT3.3-G3
C44D5  Спеццена!  40   32  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия S3.8-G4
C44D5E   40   32  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4BTAA3.3-G14
ES43D5 Снята с производства!  40   32  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия S3.8-G4
C55D5  Спеццена!  50   40  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия S3.8-G6
C55D5E   50   40  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4BTAA3.3-G14
ES55D5 Снята с производства!  50   40  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия S3.8-G6
C66D5  Спеццена!  60   48  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия S3.8-G7
C66D5E   60   48  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Великобритания 4BTAA3.3-G14
C70D5 Снята с производства!  63   50  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4BT3.9-G4
ES68D5 Снята с производства!  63   50  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия S3.8-G7
C80D5 Снята с производства!  72   58  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4BTA3.9-G1
C90D5  Спеццена!  81   65  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия 6BTA5.9-G5
C110D5  Спеццена!  100   80  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия 6BTA5.9-G5
C110D5E Снята с производства!  100   80  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 4ISBe-G1
C150D5  Спеццена!  136   109  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия 6BTAA5.9-G6
C150D5E Снята с производства!  136   109  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSB7-G3
C170D5   155   124  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия 6BTAA5.9-G7
C175D5E   160   128  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSB7-G3
C200D5E  Спеццена!  182   146  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSB7-G5
C200D5 Снята с производства!  183   146  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 6CTAA8.3-G1
C220D5 Снята с производства!  200   160  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания 6CTAA8.3-G7
C220D5E   200   160  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSB7-G5
C250D5E   225   180  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G7
C250D5   228   182  Запросить стоимость Индия Cummins Cummins Индия 6CTAA8.3-G9
C275D5  Спеццена!  250   200  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G5
C275D5E   250   200  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G7
C300D5   275   220  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G5
C300D5E   275   220  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G7
C330D5   300   240  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G5
C330D5E   300   240  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSL9-G7
C350D5   320   256  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия NT855-G6
C400D5  Спеццена!  360   288  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия NTA855-G4
C400D5E   364   291  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QSX15-G8
C440D5  Спеццена!  400   320  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия NTA855-G7
C450D5E   409   327  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QSX15-G8
C450D5EB   409   327  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSZ13-G7
C500D5   455   364  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSZ13-G5
C500D5E  Спеццена!  455   364  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QSX15-G8
C550D5 Снята с производства!  500   400  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QSX15-G8
C550D5E  Спеццена!  500   400  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QSX15-G8
C650D5A Снята с производства!  590   472  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания KTA19-G8
565 DFGB Снята с производства!  640   512  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия VTA28-G5
C700D5  Спеццена!  640   512  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия VTA28-G5
660 DFGD Снята с производства!  750   600  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия VTA28-G6
C825D5   750   600  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия QSK23-G3
C825D5A   750   600  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия VTA28-G6
C900D5  Спеццена!  820   656  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия QSK23-G3
C1000D5B   900   720  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA38-G14
751 DFHC Снята с производства!  939   751  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QST30-G3
C1000D5   939   751  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QST30-G3
888 DFHD Снята с производства!  1000   800  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QST30-G4
C1100D5   1000   800  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins США QST30-G4
C1100D5E   1000   800  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G7
906 DFJD Снята с производства!  1029   823  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA38-G5
C1100D5B  Спеццена!  1029   823  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA38-G14
C1250D5A   1125   900  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA38-G9
C1400D5   1250   1000  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G3
C1400D5 HV10.5  10.5 кВ  1250   1000  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G3
C1400D5 HV6.3  6.3 кВ  1250   1000  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G3
C1675D5   1400   1120  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G8
C1675D5 HV10.5  10.5 кВ  1400   1120  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G8
C1675D5 HV6.3  6.3 кВ  1400   1120  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-G8
C1675D5A   1500   1200  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Индия KTA50-GS8
C1760D5E   1600   1280  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-GS3
C2000D5   1875   1500  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G3
C2000D5 HV10.5  10.5 кВ  1875   1500  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G3
C2000D5 HV6.3  6.3 кВ  1875   1500  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G3
C2250D5   2000   1600  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G4
C2250D5 HV10.5  10.5 кВ  2000   1600  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G4
C2250D5 HV6.3  6.3 кВ  2000   1600  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G4
C2500D5A   2250   1800  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G8
C2500D5A HV10.5  10.5 кВ  2250   1800  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G8
C2500D5A HV6.3  6.3 кВ  2250   1800  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK60-G8
C2750D5   2500   2000  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G9
C2750D5 HV10.5  10.5 кВ  2500   2000  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G9
C2750D5 HV6.3  6.3 кВ  2500   2000  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G9
C3000D5   2750   2200  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G9
C3000D5 HV10.5  10.5 кВ  2750   2200  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G9
C3000D5 HV6.3  6.3 кВ  2750   2200  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G9
2660 DQLB Снята с производства!  3000   2400  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G6
C3300D5 Снята с производства!  3000   2400  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK78-G6
C3500D5   3125   2500  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK95-G4
C3500D5 HV10.5  10.5 кВ  3125   2500  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK95-G4
C3500D5 HV6.3  6.3 кВ  3125   2500  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK95-G4
C3750D5   3350   2680  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK95-G4
C3750D5 HV10.5  10.5 кВ  3350   2680  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK95-G4
C3750D5 HV6.3  6.3 кВ  3350   2680  Запросить стоимость Великобритания Cummins Cummins Великобритания QSK95-G4

История Cummins Inc

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года.

Финансирование проекта поступило сразу из нескольких источников. Основным инвестором выступил крупный банкир и владелец компании «W.G.» Уильям Ирвин.

В начале века он финансировал сразу несколько перспективных производств и обеспечил Cummins Engine Company первоначальный стартовый капитал.

Возглавил компанию механик-самоучка Клесси Лайл Камминс. В свое время семейство Ирвинов наняло Камминса в качестве водителя своей личной машины. Клесси Камминсу за профессионализм и личную преданность было доверено управлять первым механическим производством. Дела у компании, по-видимому, шли неплохо, так как в течение Первой мировой Войны Камминсу удалось заполучить ряд выгодных государственных контрактов на производство и поставку двигателей.

Известно, что первый дизельный двигатель был изобретен в 1890 году в Европе инженером Рудольфом Дизелем. Однако двигатель не получил широкого распространения из-за несовершенства конструкции, сложности в сборке и нерентабельности в эксплуатации. Клесси Камминс был абсолютно уверен, что у двигателей, работающих по принципу сжатия и воспламенения воздушной смеси есть большое будущее и при незначительных доработках двигатель может быть чрезвычайно экономичным и надежным. Чтобы начать производство дизельных двигателей Камминс купил лицензию у Голландского владельца патента Хвид.

В 1919 году на заводе Камминс собирается первый американский 4-х тактный двигатель по технологии Хвид. Двигатель имел мощность всего 6 лошадиных сил, но этого было достаточно, чтобы использовать его как генератор для выработки электричества.

Камминс прекрасно понимает, что двигатель еще весьма далек от совершенства, неэкономичен и капризен. Покупатели не доверяют европейской новинке, заказов в компанию поступает мало, а прибыль от продаж не покрывает и части издержек производства. Тогда Камминс переманивает на свою сторону ведущего голландского инженера Кнудсена из Хвид и начинает работу над созданием нового двигателя. Вскоре представляется экспериментальная модель дизельного двигателя с распределительной муфтой в виде колеса.

Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. Первоначально, Камминсу пришла идея распространять двигатели через журнал-каталог «Thermoil». Самыми активными покупателями становятся фермеры. После окончания сезона, они возвращали двигатели дилерам под 50% остаточной стоимости. Мало того, что двигатель оказался надежным и экономичным, его можно было использовать без капитального ремонта в течение нескольких лет. К 1929 году, когда с США появляются первые признаки экономического кризиса, Камминс производит судовые двигатели и дизель-генераторы.

Во времена Великой Депресии, благодаря своей креативности и изобретательности, Камминсу удалось избежать участи многих своих конкурентов-банкротства. Он первым предложил установить дизельный двигатель на автомобиль Паккард, и накануне Рождества в 1929 году, как бы случайно, пригласил своего прежнего инвестора Ирвина прокатиться на первом американском лимузине с дизельным двигателем. Говорят, что это был всего лишь удачный маркетинговый трюк. Но, тем не менее, это спасло компанию от разорения и Камминс, благодаря семейству Ирвинов, очередной раз умудрился получить деньги под проект.

Камминс разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях. Камминс лично установил несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. В 1931 году на гоночном треке в Индианаполисе, в гонках на «выживание», команда Cummins установила очередной рекорд конструктивной прочности и надежности двигателей. Результаты гонок ежедневно освещались прессой. Воодушевленные открывающимися экономическими перспективами, владельцы небольших транспортных компаний решаются разместить заказы на установку двигателей Cummins на своих грузовиках.

На одной известности далеко не уедешь: компания Cummins нуждалась в «ударной марке» двигателя, послужившей бы отправной точкой для серийного производства и мощная организационная структура. Вскоре такой двигатель был сконструирован и собран. В 1933, Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Ирвин Миллер, правнук банкира Ирвина в 1934 году становится генеральным директором и с тех пор в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. Благодаря превосходной продукции и разветвленной сети центров обслуживания, компания с 1937 года получает приличную прибыль. Через три года Cummins объявил о предоставлении 100 000 мильной гарантии на свои двигатели.

Во время Второй Мировой Войны значительная часть продукции Cummins выпускается для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

В 50-х годах в Америке отмечается массовое строительство магистралей с качественным покрытием. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось. После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей.

Широко признанный в своей стране, Cummins стремится расширить свое присутствие за пределами США. Предпринимается попытка построить новые производства. В 1956 году, в Шотландии, в городе Шоттс строится первый завод. В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии. Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

Между тем дома, в США, появились неотложные задачи. Наблюдалась тенденция к объединению производителей грузовой техники и двигателей в холдинги. Например, Detroit Diesel входит в одну структуру с Freightliner. В 1963 году Cummins тоже пытался объединиться с концерном White Motors, но в конечном результате, ничего не получилось. Cummins до сегодняшнего дня так и остается единственным независимым производителем двигателей. Маркетинговые службы компании подсчитали, что недалек день, когда спрос на супермощные двигатели будет постепенно идти на убыль. Cummins предпринимает шаги по направлению к монополизации потенциального рынка в сегменте малых двигателей.

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям. Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей.

В 80-х годах Cummins, как и остальные лидеры Американской индустрии, упорно борется за свои традиционные рынки сбыта. В ответ на растущую конкуренцию, компания проводит реструктуризацию активов и инвестирует 3.1 млрд. долларов в строительство нового завода, установку оборудования и создания новых образцов двигателей, в т.ч. работающих на альтернативном топливе. В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

Онлайн-консультант
Онлайн-консультант

Отправьте нам сообщение и мы обязательно вам ответим!

Нажимая на кнопку «Отправить» я подтверждаю, что даю разрешение на обработку своих персональных данных.
ГрандМоторс
8-800-333-94-60
(бесплатный звонок по России)