РУССКИЙРУС ENGLISHENG
на главную написать письмо карта сайта для партнеров
поиск оборудования:
Москва
+7 (495) 411-94-60
Санкт-Петербург
+7 (812) 318-08-80
8-800-333-94-60
(бесплатный звонок по России)
поиск по сайту:









полный список

Решения ГрандМоторс
  • 13 000 кВА
    30 передвижных дизельгенераторов для аварийной службы МОЭСК
  • 7 500 кВА
    3 высоковольтные электростанции для обеспечения «black start» оборудования на ТЭЦ Строгино г. Москвы
  • 5 000 кВА
    2 высоковольтные электростанции для обеспечения «black start» оборудования на ТЭЦ Внуково
  • 4 400 кВА
    Энергокомплекс 3.5 МВт на базе двух высоковольтных дизельгенераторов SDMO T2200 в интересах ЖКХ Мурманской области
  • 260 кВА
    Передвижные дизельные электростанции на базе автомобилей для ОАО «МОЭК»
  • 4 400 кВА
    Комплексное решение на базе 2-х дизельгенераторов и ИБП общей мощностью 3 МВт для фармацевтического производства
  • 1 600 кВА
    Система бесперебойного гарантированного энергоснабжения с поставкой двух ИБП GMUPS Premium мощностью 800 кВА каждый
  • 1 400 кВА
    Контейнерная дизельная электростанция для резервного электроснабжения фабрики по производству бытовой электротехники Samsung в Калужской области
  • 900 кВА
    Контейнерная дизельная электростанция GMC900 для основного энергоснабжения асфальтобетонного завода
  • 160 кВА
    Источники бесперебойного питания GMUPS Premium 100 и Total 60 общей мощностью 160 кВА для компании по производству строительных материалов Knauf
  • 10 000 кВА
    9 высоковольтных дизельгенераторов GMC1100 HV6.3 (с высоковольтными генераторами) для энергоснабжения буровых установок
  • 1 100 кВА
    Два дизельгенератора по 500 кВА с двигателями Cummins для энергоснабжения производственной базы ОАО «Газпром»
  • 640 кВА
    Четыре источника бесперебойного питания GMUPS суммарной мощностью 640 кВА в интересах НК «ЛУКОЙЛ»
  • 275 кВА
    Контейнерная дизельная электростанция для предприятия нефтегазового комплекса в Московском регионе
  • Изготовление партии контейнеров «Север» с инсталляцией в них азотных компрессорных станций
  • Изготовление партии контейнеров «Север» с инсталляцией в них компрессорных азотных станций по заказу ОАО «Газпром»
  • 5 000 кВА
    ГрандМоторс участвует в энергообеспечении строительства новых станций Московского Метрополитена
  • 1 400 кВА
    Аренда электростанций для обеспечения электроэнергией строительства выставочных павильонов ВЦ «Крокус Экспо»
  • 940 кВА
    Аренда электростанций для энергообеспечения строительства жилого дома
  • 550 кВА
    Контейнерная дизельная электростанция - ведущей строительной компании из Финляндии
  • 3 300 кВА
    Дизельгенераторы 2.6 МВт для нового футбольного стадиона «Открытие Арена» в Москве
  • 2 800 кВА
    Резервный энергокомплекс 2 МВт на базе дизельгенераторов GMC1400 для ТРЦ Вегас
  • 1 640 кВА
    Проект резервного электропитания здания Представительства Китайской Народной Республики по развитию торговли и управления инвестициями в Европу
  • 1 100 кВА
    Дизельгенераторы и ИБП на 1.2 МВт для закрытой резиденции в Московской Области
  • 900 кВА
    Комплексное решение для резервного энергоснабжения Городской Клинической Больницы
  • 700 кВА
    Резервный энергокомплекс 500 кВт для электроснабжения жилого комплекса элитного класса в центре Москвы
  • 4 000 кВА
    Высоконадежная резервированная архитектура ЦОД для социальной сети «ВКонтакте»
  • 900 кВА
    Система гарантированного электропитания для нового дата-центра в Воронеже
  • 630 кВА
    Дизельгенератор 630 кВА для офисного центра класса «А» в центре Москвы
  • 600 кВА
    Проект резервного электроснабжения вычислительного центра НИИ в Северо-Западном ФО с применением Источников Бесперебойного Питания (ИБП) GMUPS
  • 13 000 кВА
    30 передвижных дизельгенераторов для аварийной службы МОЭСК
  • 1 200 кВА
    8 низкошумных передвижных электростанций на базе автомобилей для ФГУП ВГТРК
  • 700 кВА
    Передвижная контейнерная электростанция GMC700 для нужд подразделений МосЭнерго
  • 440 кВА
    Резервный дизельгенератор 400 кВА для нового бизнес-центра в Москве
  • 260 кВА
    Передвижные дизельные электростанции на базе автомобилей для ОАО «МОЭК»
  • 5 000 кВА
    Аренда генераторов для энергоснабжения торжественного концерта на День Независимости
  • 4 400 кВА
    Аренда дизель генераторов для обеспечения электроэнергией грандиозного рок-фестиваля «Авторадио - 15»
  • 1 800 кВА
    Полное электроснабжения авиасалона МАКС2007 (все павильоны и технические нужды)
  • 160 кВА
    Система бесперебойного электропитания инженерных систем современной концертной площадки в Москве – Крокус Сити Холл
  • 160 кВА
    Обеспечения бесперебойным электропитанием инженерных систем и оборудования зрительного зала ГБУК г. Москвы «Московский государственный театр «Ленком»
  • 1 100 кВА
    Дизельгенераторы и ИБП на 1.2 МВт для закрытой резиденции в Московской Области
  • 80 кВА
    Электростанция в миниконтейнере для загородного дома. Поставка, пусконаладочные работы
  • 66 кВА
    Дизельгенератор GMJ66 для коттеджа. Поставка и монтаж в специальном помещении
  • 22 кВА
    Дизельная электростанция GMM22 с монтажом в помещении
  • 12 кВА
    Дизельная электростанция 10 кВт в миниконтейнере для загородного дома

Принцип работы дизельного двигателя

Немного истории

Рудольф Дизель изобрел первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия в конце 19века. В сравнении с ДВС с воспламенением от искры дизельный двигатель обладает следующими преимуществами: меньший расход топлива, использование более дешевого топлива и потенциально большая мощность. За последующие 30 лет дизельный двигатель нашел широкое распространение в стационарных дизель генераторах и на судах. Применяемая на тот момент времени система топливоподачи не могла обеспечить повышения частоты вращения ДВС, данное обстоятельство сдерживало появление дизельных двигателей на легковых и грузовых автомобилях.
В 1920 году немецкий инженер Роберт Бош разработал первый многосекционный насос высокого давления для дизельного двигателя, который до сих пор широко используется и в автомобилестроении. Данный насос заменил воздушный компрессор, который применялся до этого, и сделал возможным увеличение частоты вращения дизельного двигателя. После этого дизельным двигателем стали оснащаться и автомобили. Однако, ДВС с искровым воспламенением топливовоздушной смеси продолжали доминировать на рынке легковых и небольших грузовых автомобилей, так как были дешевле и проще в производстве.
В 1950 и 60гг дизельные двигатели стали широко применяться в такси и небольших фургонах, но только после нефтяного кризиса 1970гг дизель занял свое прочное место на рынке.

Общий принцип работы дизельного двигателя дизельной электростанции

Главным отличием ДВС с воспламенением от сжатия (дизеля) от ДВС с воспламенением от искры (бензиновый двигатель) являются способы смесеобразования и воспламенения топливовоздушной смеси. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом до входа в цилиндр, а топливовоздушная смесь воспламеняется в определенный момент при помощи искры. В дизельном двигателе в цилиндр попадает «чистый» воздух, который затем сжимается, когда поршень идет к верней мертвой точке. Так как степень сжатия в дизельном двигателе довольно большая (обычно 20:1), воздух при сжатии нагревается до температуры 750С. При подходе поршня к верхней мертвой точке топливо начинает впрыскиваться в цилиндр под высоким давлением. Температура воздуха достаточно высокая для воспламенения впрыснутого топлива, когда оно смешается с воздухом. Топливовоздушная смесь воспламеняется, выделившаяся энергия воздействует на поршень, поршень начинает движение вниз, совершая полезную работу. Необходимо отметить, что новый бензиновый двигатель GDI от MMC имеет такой же способ смесеобразования, как и дизель.
При запуске дизельного двигателя дизельной электростанции в холодную погоду температура сжатого воздуха может быть недостаточна для того, чтобы воспламенить топливо. Поэтому на дизельных двигателях устанавливают системы предпускового подогрева воздуха. При очень низких температурах (-50 грдС) решением может быть только контейнерная дизель-генераторная установка.

как устроен дизельный двигатель дизельной электростанции


Способы впрыска топлива дизельного двигателя

На практике довольно сложно добиться плавного сгорания топлива в двигателях с небольшим объемом, впрыскивая топливо непосредственного в камеру сгорания. Чтобы добиться более плавного сгорания топливовоздушной смеси были разработаны дизели с разделенными камерами сгорания: вихрекамерные и предкамерные. Дизели с разделенными камерами сгорания имеют меньший КПД и более требовательны к системе предпускового подогрева воздуха по сравнению с дизелями с непосредственным впрыском, но эти недостатки перекрываются более тихой и мягкой работой.

Шум и черный дым дизельного двигателя

За дизельными двигателями закрепился имидж шумных и дымных машин, который в общем-то верен.
Шум дизельного двигателя вызван следующим: в камере сгорания при впрыске топлива и начале его горения резко возрастает давление, которое и вызывает этот многим неприятный шум. Данный шум в общем неизбежен при работе двигателя, но за последние годы он был значительно снижен: улучшения в конструкциях камеры сгорания и форсунок, а также применение шумозащитных кожухов с низкошумными глушителями.

Повышение шумности дизеля часто бывает вызвано неисправностью форсунок.

Дымность дизеля связана с неправильным сгоранием топлива. В отличии от шума этот вопрос практически полностью решаем. Во время запуска и прогревания двигателя небольшое количество белового или голубого дыма является нормальным, но при работе под статичной нагрузкой в нормальных условиях его не должно быть. Черный дым обычно вызван недостатком воздуха: либо забит воздушный фильтр, либо впрыснуто большое количество топлива (при значительном набросе нагрузки).

Поиск неисправностей дизельного двигателя

  • Двигатель дизельной электростанции не заводится в холодную погоду
    1. неправильно используется система предварительного подогрева
    2. неисправность системы предварительного подогрева
    3. парафинизация топлива (очень холодно) - здесь одно из решений проблемы
    4. неисправность механизма холодного пуска
  • Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
    1. недостаточная частота вращения стартера
    2. недостаточная компрессия
    3. отсутствие топлива в баке
    4. воздух в топливе
    5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
    6. загрязнение топлива
    7. неисправность эл.маг. клапана
    8. внутренняя поломка ТНВД
  • Недостаточная частота вращения стартера
    1. аккумуляторная батарея недостаточной емкости
    2. масло не соответствует требованиям производителя двигателя
    3. высокое сопротивление в электрической цепи стартера
    4. неисправность стартера
  • Двигатель трудно заводится
    1. неправильная процедура пуска двигателя
    2. неисправность стартера или аккумуляторной батареи
    3. неисправность системы предпускового подогрева
    4. воздух в топливе
    5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
    6. недостаточная компрессия
    7. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    8. дополнительное сопротивление в выпускной системе
    9. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    10. неисправность форсунки/форсунок
    11. неправильно выставлен момент впрыска
    12. внутренняя поломка ТНВД
  • Двигатель заводится, но сразу глохнет
    1. мало топлива в баке
    2. воздух в топливе
    3. неправильно установлены обороты холостого хода
    4. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
    5. воздушный фильтр загрязнен
    6. дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах
    7. неисправность форсунок
  • Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива
    1. неисправность эл.маг. клапана
  • Нестабильная работа на холостых оборотах
    1. воздушный фильтр загрязнен
    2. дополнительное сопротивление во впускной системе
    3. воздух в топливе
    4. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
    5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    6. пружины клапанов ослабли или сломались
    7. недостаточная компрессия
    8. перегрев
    9. неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора
    10. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    11. неисправность форсунок
    12. неисправность ТНВД
  • Недостаток мощности
    1. необходимо проверить тягу ТНВД
    2. воздушный фильтр загрязнен
    3. дополнительное сопротивление во впускной системе
    4. воздух в топливе
    5. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива
    6. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    7. неправильно установлен момент впрыска
    8. дополнительное сопротивление в выпускной системе
    9. недостаточное давление турбонаддува
    10. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    11. недостаточная компрессия
    12. неисправность форсунок
    13. неисправность ТНВД
  • Чрезмерный расход топлива
    1. внешняя утечка
    2. топливо протекает в поддон двигателя
    3. воздушный фильтр загрязнен
    4. дополнительное сопротивление во впускной системе
    5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    6. недостаточная компрессия
    7. неправильно установлен момент впрыска
    8. неисправность форсунок
    9. неисправность ТНВД
  • Двигатель сильно стучит
    1. воздух в топливной системе
    2. некачественное топливо
    3. неисправность форсунок
    4. пружины клапанов ослабли или сломались
    5. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    6. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    7. неправильно установлен момент впрыска
    8. поршневые кольца изношены или сломались
    9. износ цилиндропоршневой группы
    10. поврежден или слома подшипник коленвала
    11. износ распредвала
  • Выхлоп черного цвета
    1. воздушный фильтр загрязнен
    2. дополнительное сопротивление во впускной системе
    3. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    4. недостаточная компрессия
    5. недостаточное давление турбонаддува
    6. дополнительное сопротивление в выпускной системе
    7. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    8. неисправность форсунок
    9. неправильно установлен момент впрыска
    10. неисправность ТНВД
  • Выхлоп голубого или белого цвета
    1. некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя
    2. неисправность свечей накаливания или реле этих свечей (дым только при запуске)
    3. загрязнен воздушный фильтр
    4. дополнительное сопротивление во впускной системе
    5. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    6. неправильно установлен момент впрыска
    7. неисправность форсунок или теплоотражателей
    8. неисправно уплотнение клапана (штока)
    9. недостаточная компрессия
    10. прокладка блока повреждена
    11. поршневые кольца изношены или сломались
    12. изношена цилиндропоршневая группа
  • Чрезмерный расход масла
    1. внешняя утечка
    2. некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло
    3. уровень масла в двигателе слишком высок
    4. дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
    5. утечка масла из масляной системы в топливную
    6. утечка масла из дополнительного оборудования
    7. утечка масла из масляной системы в систему охлаждения
    8. утечка масла в ТНВД
    9. загрязнен воздушный фильтр
    10. дополнительное сопротивление во впускной системе
    11. лаковые отложения на стенках цилиндра
    12. поршневые кольца изношены или сломались
    13. изношена цилиндропоршневая группа
    14. износ направляющей/штока клапана
    15. износ уплотнений штока клапана
  • Перегрев
    1. утечка ОЖ
    2. слишком высокий уровень масла
    3. поломка вентилятора
    4. насос системы охлаждения неисправен
    5. неисправен радиатор
    6. патрубки системы охлаждения повреждены
    7. термостат неисправен
    8. воздушный фильтр загрязнен
    9. повреждена прокладка блока
    10. дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе
    11. деформация головки блока или трещины в ней
    12. неправильно отрегулирован механизм газораспределения
    13. неправильно установлен момент впрыска (слишком рано)
    14. неисправность форсунок
    15. неисправность ТНВД
  • Повышенное давление в картере
    1. дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера
    2. негерметичность в вакуумном насосе
    3. поршневые кольца сломались
    4. повреждена прокладка блока
  • Неустойчивая работа двигателя
    1. неправильная рабочая температура
    2. тяга ТНВД нуждается в регулировке
    3. воздушный фильтр загрязнен
    4. дополнительное сопротивление во впускной системе
    5. воздух в топливе
    6. неправильно подсоединены трубки к форсункам
    7. дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак
    8. неправильно отрегулирован зазор клапанов
    9. пружины клапанов ослабли или сломались
    10. недостаточная компрессия
    11. ослабло крепление ТНВД
    12. неправильно установлен момент впрыска
    13. неисправность ТНВД
  • Вибрация
    1. тяга ТНВД нуждается в регулировке
    2. крепление двигателя ослабло или изношено
    3. вентилятор неисправен
    4. гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление
    5. неправильно подсоединены форсунки
    6. ослабло крепление маховика
    7. недостаточная компрессия
  • Низкое давление масла
    1. уровень масла низок
    2. масло не соответствует требованиям производителя
    3. масляный фильтр загрязнен
    4. перегрев
    5. масло загрязнено
    6. датчик масляного давления неисправен
    7. фильтр грубой очистки загрязнен
    8. всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита
    9. поврежден предохранительный клапан
    10. изношен насос
    11. изношены подшипники коленвала
  • Высокое давление масла
    1. масло не соответствует требованиям производителя
    2. неисправен датчик
    3. поврежден предохранительный клапан

 
г. Москва, 1-й Тверской-Ямской пер., 18/3
+7 (495) 411-94-60
info@grandmotors.ru
г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., 17
+7 (812) 318-08-80
spb@grandmotors.ru
8-800-333-94-60 (бесплатный звонок по России)   (схемы проезда)


© ЗАО «ГрандМоторс» 1998—2014
Информация изложенная на сайте не является публичной офертой.
Перепечатка материалов с сайта в СМИ и Интернет без разрешения запрещена!
Политика конфиденциальности
0,326403856277